суббота, 9 июля 2016 г.

МАСТЕР-КЛАСС: Текстильная обложка на паспорт

Привет-привет!
На днях в блоге Fantsy вышел мой мастер-класс по текстильной обложке на паспорт.
Предлагаю вашему внимаю процесс создания вот такой обложки)

мастер класс скрапбукинг обложка на паспорт

Итак, нам понадобится:



  • пивной картон;
  • синтепон;
  • ткань (хлопок/лен);
  • кусочек мягкого картона;
  • кружево/ленты/шнуры;
  • вырезка/картинка;
  • брадс/пуговица;
  • бумага для скрапбукинга;
  • нож для вырубки "Fantasy" надпись ПАСПОРТ;
  • клеевые и режущие материалы и инструменты;
  • линейка, карандаш.


  • 1. Берем 2 отреза картона 9,5х13,5 см и отрез мягкого обычного (школьного картона) 6х13,5 см.


     2. Среднюю часть (около 1,5 см) мягкого картона бигуем.


    3. Склеиваем с пивным картоном.


    4. Получилась вот такая книжка.


    5. Наружную сторону смазываем клеем.


    6. И приклеиваем синтепон (не толстый).


    7. Теперь очень аккуратно обтягиваем тканью. Я люблю сочетать 2-3 вида ткани в работе, поэтому у меня шов по середине (использовала 2 вида ткани).
    ВАЖНО! НЕ натянуть слишком туго (иначе обложка не будет закрываться).


    Кстати, для удобства я пользуюсь вот такими зажимами:


    8. Если вы хорошо пробиговали картон по центру и не натягивали сильно ткань, то обложка будет закрываться и без застежек, резинок и т.п.
     Получаем вот такую картину:


    (Обложку можно прострочить на машинке по периметру)

    9. Теперь вот таким куском ткани закроем корешок изнутри.



    10. Приступаем к декорированию обложки.









    Ножом Fantasy "Паспорт" я сделала несколько вырубок и склеила их для придания толщины. Надпись получилась очень жесткая (как чипборд).


    Т.к. я очень люблю делать обложки на паспорт, этот нож для меня просто находка и спасение!!! Я просто влюблена в него!

    (Клею на Глосси)
    Уделите большое внимание клею, чтобы всё хорошо держалось на ткани!
    Ведь паспорт будет большое время проводить в женской сумочке, а мы хотим чтобы обложка радовала нас как можно дольше)


     Теперь займемся внутренней частью обложки

    11. Нам потребуются отрезы из скрап-бумаги 13х9см и 15х6см
    Узкие полоски бумаги бигуем с 3 сторон по 1 см от края (их мы будем загибать на заднюю часть широких листов).


    12. Можно добавить кружевной край для красоты.


    13. Наша задача- сделать вот такие кармашки.


    14. Теперь на крепкий клей приклеиваем их к обложке внутри.


    На внешнюю сторону я добавила пару капель белой акриловой краской (не разбавляйте водой, иначе вода просто пропитается в ткань, белых пятен почти не будет видно, используйте чисто белую краску).


    Вот когда всё высохнет можно примерить паспорт)))

    скрапбукинг обложка на паспорт из ткани

    Обложка на паспорт Lana Zavy скрапбукинг




    Надеюсь, что мой мастер-класс будет очень полезен)
    Я ещё раз скажу, что просто обожаю делать обложки на паспорт....
    их на моём счету уже больше 100!!! Можете некоторые их них посмотреть тут.
    Всем пока)))

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий